«На 23 февраля мы каждый
год стараемся придумать новые сюжеты и сделать спецвыпуск особенным, чтобы
поздравить мужчин Югры с праздником. Наш монтажер Кирилл Остапенко предложил
снять сюжет на базе ОМОН. Мы посмеялись и подумали, что это нереально и сложно,
но нашу идею поддержали сотрудники Росгвардии территориального управления и
помогли осуществить задуманное», - рассказывает главный редактор ТРК Ольга
Баскакова.
Журналисты телекомпании
показали работу сотрудников ОМОН сквозь призму собственного опыта. Для того, чтобы можно было посмотреть на профессию с разных сторон и прочувствовать ее на себе, начали с примерки
обмундирования.
Неординарный подход
профессиональных журналистов, операторов, режиссеров, редакторов позволил
создать действительно необычный спецвыпуск, в котором нашли отражение тренировки по боевой и физической
подготовке, показано умение сотрудников ОМОН работать со специальной техникой.
Специальный выпуск
состоит из пяти сюжетов - о физической, огневой, высотной подготовке, управлении
бронемашиной «БТР», знакомстве с работой инженеров-взрывотехников и психологов.
Интервью с командиром
Нижневартовского ОМОН полковником Александром Коняхиным позволило телезрителю
глубже узнать, какие профессионально подготовленные сотрудники служат в отряде.
«В отряде много
кандидатов в мастера спорта и мастеров спорта. Основной упор при физической
подготовке делается на выполнение различных нормативов. Мы поддержали идею
журналистов, и помогли в создании спецвыпуска, так как понимаем, что благодаря
этому телезрители узнают больше о нашей профессии», - сказал командир нижневартовского ОМОН.
«Впечатления от работы очень
позитивные. Когда распределяли сюжеты, у нас корреспондент Анастасия
Тимерьянова очень боится высоты, так вот она вызвалась делать сюжет про
высотников, и попыталась справиться со
своими страхами – у нее получилось спуститься с высоты птичьего полета», - говорит главный редактор телерадиокомпании Ольга
Баскакова.
Телерадиокомпания
«Самотлор» имеет собственный круглосуточный канал, доступный в кабельных сетях
и интернете. Специальный выпуск о службе в ОМОН в течение трех праздничных дней
сможет увидеть аудитория свыше 300 тысяч человек.